четверг, 12 января 2012 г.

МОЙ педагогический проект

С нового учебного полугодия решила запустить свой педагогический проект "Предлагаю прочитать", направленный на формирование интереса учащихся к чтению книг авторов нешкольной программы.  В плане деятельности довольно много мероприятий, поэтому буду рассказывать о них понемногу.  Первый шаг - пятиминутки новых книг. Мои ученики живут в условиях отсутствия как информации о современных книгах, так и возможности их прочитать. Ни сельская, ни школьная бибилиотека не пополняются. Основные источники финансирования читатльского интересе - кошельки родителей и учителей. Поэтому задумка следующая: на каждом уроке литературы мы будем предлагать друг другу прочитать книгу. Пока предлагаю только я. Сразу предлагаю и книгу, ведь в библиотеке их точно нет. Предложено: в 5 классе - "Тётя дяди Федора" Э.Успенского и "Женька Москвичев и его друзья" Т.Крюковой ( вызвали книги интерес, их взяли читать), в 6 б классе - К.Булычев "Девочка с Земли" и А.Шмидт "Мурли" ( интерес вызвала только книга А.Шмидт, ее и взяли прочитать, но еще выяснилось, что кое-кто ее уже прочитал ранее), в 6а  предложила прочитать К.Булычева  и Ю.Коваля "Приключения Васи Куролесова" ( обе книги вызвали интерес, даже один мальчик спросил, можно ли и ему прочитать такую же книгу, ведь она у него есть дома). Поскольку в 6а осталась обделенной девочка, которая очень любит читать, я предложила ей книгу В.Крапивина "Дети синего фламинго" ( в общем пока в проекте участвует 7 человек). Завтра урок литературы в 5 классе - буду предлагать новые книги.
Шаг второй- проведение викторины по сказке Андерсена "Снежная королева".

2 комментария:

  1. Спасибо за интересную идею. Я сама читаю на уроках ученикам книги для подростков, регулярно покупаю их, упоминаю в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана Георгиевна, спасибо за подсказки в Вашем блоге, который я тоже читаю.

      Удалить