воскресенье, 17 августа 2014 г.

Марафон "Флай-учитель". Задание третье

Вот и закончилось мое двухнедельное отсутствие на блоге, вызванное как приятными, так и не очень приятными событиями. Поэтому приходится ускорятся и делать задания, может быть, и объемнее.
Задание третье: собрать документы для оформления портфолио на стимулирующие выплаты.
Думаю, что много времени у меня это занятие не займет по двум причинам: во-первых, еще в июне пыталась сложить в одну папку нужные документы, во-вторых, у меня в этом году не очень много этих самых документов... Как-то  так сложилась обстановка... Если честно, надоело делать то, что не приносит удовольствия, или то, что делать не получается, а надо... И хотя в прошлом учебном году и нагрузка была поменьше, но  почему-то особо напрягаться ради портфолио не хотелось...

Да, в течение этой недели выполнила еще два дела, которые можно  тоже считать заданиями марафона: 
1. Вместе с учениками сделала уборку в классе в связи с приемкой школы.
2. Прошла флюорографию для санитарной книжки. Все остальное для медосмотра было сделано еще в апреле, когда готовились к работе на летней площадке.


5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья Михайловна! Вот я почему-то ничего не успеваю в этом марафоне(
    После ремонта класса (а в этом году я его не делала первый раз за время работы в школе), разобралась с учебниками, съездила за рабочими тетрадями, но их вновь не все привезли, значит ехать снова надо будет. В понедельник детям выдавать учебники. Готовлюсь к классному часу.
    Портфолио своё сделала ещё в конце мая, но не могу найти, где сохранила, поэтому 3 дня ушло, чтобы его сделать заново(

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга Александровна! Я всегда помню о законе Мерфи: "80% работы выполняется за 20% отведенного на нее времени". И не расстраиваюсь... Учебники мои ученики получили еще в июне, для себя учебники собрала все тогда же, с рабочими тетрадями пока тоже провал... Тему классного часа еще официально не объявляли, вроде "Моя малая родина". Но зачем на него приглашать многодетные семьи? И где взять в нашем селе известных людей? Да и кому они известные... А какая тема у Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас "Моя малая родина" Приглашать многодетные семьи не буду, они и так всегда приходят, знаменитых людей у нас нет, поэтому буду "плясать" от производства посёлка и истории)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Вот и я тоже об истории села и района буду рассказывать, ученикам, которые из других сел, предложу презентации сделать, викторину и фото-загадки с использованием старых фотографий.

      Удалить