понедельник, 15 июля 2019 г.

Когда есть время

Когда есть время, я люблю готовить. Без фанатизма и новомодных штучек.
Я не пеку торты, хотя начиналось мое увлечение кулинарией именно с этого. Я умела испечь торт и не умела приготовить борщ.
Я не кручу роллы ( или суши - до сих пор не выучила, в чем разница). Хотя с удовольствием ем и то и другое.
Я хочу, чтобы было вкусно... Я люблю разнообразие вкусов, люблю пробовать, что-то новое: новые продукты, новые блюда, новые марки уже известных продуктов, новые рецепты... Но мне постоянно мешают два препятствия: во-первых, консерватизм в еде моего мужа и, во-вторых, отсутствие времени.
Поэтому начинаю новый эксперимент. Кулинарно-познавательный.
В нем будет три составляющие:
 1. Блюда, которые я хотела бы научиться готовить, например, лазанья, осетинские пироги и др.
2. Продукты, которые я хотела бы попробовать, например, цикорий или какую-то новую марку уже известного продукта.
3. Пробуем рецепты из "Кулинарного флешмоба" с кукинга. Только не текущие проекты, а старые, самые ранние, там рецепты были вполне по средствам и продуктам среднестатистическим хозяйкам. В данный момент на сайте есть флешмобы, начиная с 14 -го. Это 2007 год. В общем, будет что обсудить с подругами за чашкой чаю. А вы, дорогие читатели, ждите новых сообщений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий