Кто сказал, что дети не хотят читать? Оказывается, хотят. Причем сами удивляются друг другу. Мол, я-то читаю, а остальные-то нет. А оказывается, что дети ( речь идет о пятом-шестом классе) просто не знают, что прочитать, да и лень куда-то идти. Книгу нужно дать в руки!
За вторую неделю ушли "в народ" на прочтение "Рассказы и сказки о животных", "Дикая собака Динго, или повесть о первой любви" Р.Фраермана, "Белый Бим черное ухо" Г.Троепольского, "Выстрел с монитора " В.Крапивина, "Мальчик со шпагой" В.Крапивина, "Черный корсар" Э.Сальгара, "Любимая девочка дяди Федора" Э.Успенского, "Рваное ушко" Сетон-Томпсона, "Шел волшебник по городу" Ю.Томина. Интересная история с книгой "Горилла, которая хотела повзрослеть" Джилл Томплинсон. Мои пятиклассники в прошлом году участвовали в Дне чтения, когда я читала им один из рассказов. Сегодня вдруг вспомнили об этой книге. Она оказалась под рукой и быстро нашла читателя. В итоге каждая новая книга пока вызывает интерес, даже много говорить не приходится. Распечатала общий список книг и читающих их. Выявила классы- лидеры и учеников-лидеров, т.е. тех, кто уже прочитал по одной книге и взял читать еще одну. К сожалению, книг не хватает. С библиотеками ( ни школьной, ни детской) пока не хочу связываться. От школьной не вижу пока толку, с детской как-то имела дело, даже мне слушать библиотекаря было неинтересно.
Вот бы кто книжек подкинул - детских!
В общем на следующую неделю надо 12 новых книг, новых, конечно, в рамках проекта.
За вторую неделю ушли "в народ" на прочтение "Рассказы и сказки о животных", "Дикая собака Динго, или повесть о первой любви" Р.Фраермана, "Белый Бим черное ухо" Г.Троепольского, "Выстрел с монитора " В.Крапивина, "Мальчик со шпагой" В.Крапивина, "Черный корсар" Э.Сальгара, "Любимая девочка дяди Федора" Э.Успенского, "Рваное ушко" Сетон-Томпсона, "Шел волшебник по городу" Ю.Томина. Интересная история с книгой "Горилла, которая хотела повзрослеть" Джилл Томплинсон. Мои пятиклассники в прошлом году участвовали в Дне чтения, когда я читала им один из рассказов. Сегодня вдруг вспомнили об этой книге. Она оказалась под рукой и быстро нашла читателя. В итоге каждая новая книга пока вызывает интерес, даже много говорить не приходится. Распечатала общий список книг и читающих их. Выявила классы- лидеры и учеников-лидеров, т.е. тех, кто уже прочитал по одной книге и взял читать еще одну. К сожалению, книг не хватает. С библиотеками ( ни школьной, ни детской) пока не хочу связываться. От школьной не вижу пока толку, с детской как-то имела дело, даже мне слушать библиотекаря было неинтересно.
Вот бы кто книжек подкинул - детских!
В общем на следующую неделю надо 12 новых книг, новых, конечно, в рамках проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий